ФЭНДОМ

Девять Кругов Ада (ДКА) - преступная, сверх-секретная организация, которая занимается убийством тех или иных людей, за которых повешена награда.

Описание Править

На момент 1802 года - сверх-секретная, королевская организация, которая правит всем Правым Полушарием.

Каждый член ДВА - Не ниже Преступного ранга A.

Цели Править

Раньше Править

СДКА - Совет Девяти Кругов Ада - бывшее название организации. Когда существо умирало, оно попадало на Суд Грешников где девять судий решали куда отправлять существо, в ад, рай или на перерождение.

Существу задавали вопросы, что он делал в жизни, из-за чего умер, какие связи он имел. Если существо грабило магазины, или убивало невинных существ, то его посылали в ад. Если же, он делал все только хорошее, его посылают в Рай или, по его желанию, на ритуал воскрешения.

Расспад СДКА Править

Из-за того, что один из судий вдруг обезумел, и начал убивать всех последующих существ которые пришли на Суд Грешников, было принято решение, о рассформировании. После того, как суд рассформировался, существа случайным образом попадали в то или иное место.

Спустя 10 лет после рассформирования, бывший член СДКА Лионнес Игний, объявил о восстановлении организации, но только не под именем Совет Девяти Кругов Ада, а как Совет Девять Кругов Ада.

Не один из бывших судей не откликнулся на зов Лионнеса, и он принял меры, набирать преступников путём силы их способностей.

Сейчас Править

Цели организации - убивать всех и вся. Начиная с пылинки и заканчивая Драконами. Организация хочет, чтобы весь мир сгнил.