Фэндом

Лионнес Игний - Гомункул, созданный Ионнесом Игнием. Является родным братом Жака, который насильно убил его в реальности. А так же, после неизвестных событий, одним из членов "девяти врат ада".

Siluuetlionnes.png

Прошлое Править

Появление на свет Править

Лионнес появился на свет из-за неудачного эксперемента создателя, Ионнеса Игния. Позже, когда гомункулу исполнилось 2 года, Ионнес научил Лионнеса темной магии. По результам, сила Лионнеса невероятная, и поэтому, Ионнес попробовал убить себя, при помощи своего гомункула. Но, этой силы было недостаточно чтобы убить создателя.

Остров Пустых Править

Ионнес, растроившись, выкинул Лионна на остров Пустых. Там, он прожил больше 4 млн. лет(из-за невероятной демонической силы) , разведывая весь остров.

Смерть гомункула Править

На остров напали существа, которые отличались от нынешнего времени. Они убили Лионнеса, и бросили его труп за пределы острова.

Воскрешение Править

Спустя еще какое-то количество времени, его труп всплыл, и ожил. Он научился леветировать, а еще позже - летать. Чтобы не потерять свои магические способности, он каждый день убивал при помощи своей магии животных, и различных существ. Случайно, он ударился об ветку дерева, и он, почувствовал боль. Он начал изучать свое физическое тело, и пришел к выводу, что он на половину человек, а на половину - демон.

Девять Врат Ада Править

Спустя 2017 лет после рассформирования, бывший член Лионнес Игний, объявил о восстановлении организации, но только не под именем Совет Девяти Врат Ада, а как Совет Девять Врат Ада.

Не один из бывших судей не откликнулся на зов Лионнеса, и он принял меры, набирать преступников путём силы их способностей.

Внешность Править

Арка "Рассвет" Править

Арка "Приключению Конец" Править

Жак вошел в комнату. По центру комнаты располагалась королевская ложа, и кресло, на котором сидел в утомлении Лионнес.

- Привет, сын мой. - сказал Лионнес, смотря в пол говоря Жаку.

Жак промолчал. Он крепко держал свой меч. Он направил кончик на голову Лионнеса. Лионнес возмутился.

- Ты пришел меня убивать? Если да, то смелее, убивай меня. Я всё равно беспомощный старик.

Жак начал идти на Лионнеса.

- У тебя есть последние слова, отец?.. - сказал с грустью Игний.

- Да. Есть. И это... - он начал кашлять. - Я не твой отец...

Эти слова подвергли Жака в шок.

- Я не верю тебе.

Лионнес закрыл глаза.

- Я твой старший брат... - тихо произнес Лионнес.

Длинноволосый упал на колени, бросив свой меч в сторону. Его слезы бились об кремневый пол.

- Тогда, где мой отец? - спросил Жак, не поднимая голову своему "брату"

- Его не было.

...

Жак поднялся. Взял меч и метнул его прямо в сердце Игнию старшему.

Он начал харкатся кровью.

- Это еще не конец, Жак...Я воскресну..Наверное... - после этих слов, сердцебиение Лионнеса остановилось.

- ...Ты умрешь через 6 лет..Через полгода..В полнолуние белой ночи.. - сказали уже побледневшие губы трупа.

Жак не удивился тому, что труп брата разговаривает. Ему уже на все было наплевать.

Отношения Править

Жак Игний Править

Ионнес Игний Править

Также на Фэндоме

Случайная вики