ФЭНДОМ

Магия - сверхспособность, которая дается путем изучения каждому обладателю вечной души.

Чтобы использовать магию, нужно иметь запас Маны, который дается существу, у которого есть вечная душа.

Существует около 20 типов магии:

Типы магии Править

Магия Огня Править

Магия заклинателя которая позволяет использовать элемент огня.

Подвиды Огня Править

Радужный Огонь Править

Подвид Магии Огня, в которой пользователь может создавать пламя из разнообразных цветов, каждый из которых имеет своё определённое свойство. Например, он может создать голубое пламя с холодными свойствами, жёлтое пламя со специфическим запахом, фиолетовое пламя с липкими свойствами и многие другие виды.

Усиленный огонь Править

Усиленная версия Магии Огня, в которой пользователь усиливает свой огонь при помощи добавления в огонь большее количество маны, чем нужно.

Магия Воздуха Править

Магия заклинателя которая позволяет использовать элемент воздуха. Магия, которая дает возможность заклинателю манипулировать окружающим воздухом и использовать его для атаки и защиты, например, создавая взрывы, которые лишали бы определенную область кислорода.

Подвиды Воздуха Править

Темный воздух Править

Подвид магии воздуха, который позволяет пользователю при помощи воздуха, уничтожать кислород, или создавать его. А так же, при помощи темного воздуха, возможно иссушить физическое тело существа тем самым убить его.

Предметный воздух Править

Подвид магии воздуха, который позволяет пользователю создать форму любого предмета в поле видимости, в воздух.

Магия Воды Править

Магия заклинателя которая позволяет использовать элемент воды.

Это форма Магии, вращающаяся вокруг использования воды, которая управляется пользователем и используется в различных целях. В зависимости от использования, физическими свойствами воды можно манипулировать, что является преимуществом для Мага; большое количество этой жидкости обладает значительной силой, чтобы использовать её для нанесения ущерба противнику. Пользователи также могут использовать воду, как средство усиления силы любого выбранного ими вида оружия, которое они могут использовать в бою.

Магия Земли Править

Магия заклинателя которая позволяет использовать элемент

Магия Света Править

Магия Тьмы Править

Магия Усиления Править

Магия заклинателя которая позволяет усиливать характеристики физического тела существа.

Магия Резины Править

Магия Увелечения/Уменьшения Править

Магия Трансформации Править

Магия Ветра Править

Магия Прыжка Править

Магия Полёта Править

Магия Клонирования Править

Вид магии который позволяет заклинателю клонировать любой предмет в зоне видимости глаз. А так же возможно копировать другие магические виды, но с интервалом в 5-6 секунд использования. Предмет возможно сломать с 1 раза, не имея представления о прочности предмета. Клонировать физическое тело живого организма невозможно.

Магия Врат Править

Магия Удленнения/Укоротения Править

Магия Защиты Править

Магия Волн Править

Магия Преобразования Править

Магия Радуги Править

Магия Смерти Править

Магия Солнечного Полнолуния Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики