ФЭНДОМ

Принц Острова Ада - должность, на которую поступают определенное семейство.

История Править

Все началось с того, что какому-то жителю острова не нравилось то, что нету правителя у острова.

Эдаки, <<У других островов есть короли, цари, а у нас никого нет!>>. Вдруг, его фразу услышали еще люди. Услышавшие рассказали это всем своим друзьям, а друзья - своим друзьям. И в итоге, люди столицы острова Ада, приняли решение - у острова будут "принцы".

Правители Править

На 1803-1804 год, правителей 69:

217-316 год Править

Аркадий Зианк

Валионс Зианк

Шьетра Зианк

Ноуснес Зианк

И еще 8 правителей с фамилией "Зианк". Их имена не сохранились до сегодняшних дней.

316-417 год Править

Шиатер Алькисатт

Миендр Алькисатт Инькатер

Ситтера Алькисатт

Цеатер Алькисатт

418-714 год Править

Атерап Шиньик

Аракул Шиньик

Сильванд Шиньик

Цезарь Шиньик мл.

Цезарь Шиньик II

Данте Шиньик III

Илькатер Шиньик IV

И еще 15 правителей с фамилией "Шиньик". Их имена не сохранились до сегодняшних дней.

714-998(999) год Править

Алькатрас Алькатрас

999-1009 год Править

Инокет Пидиджак

Шашет Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

Пидиджак

1009 - 7 марта ???? года Править

Баждитко I

Баждитко II

Баждитко III

Баждитко IV

Баждитко V

Баждитко VI

Баждитко VII

Баждитко VIII

Баждитко IX

Баждитко X

Нуралбек Баждитко XI

8 марта ????(1400-1500) - настоящее время Править

Ильдар Ишьинар

Ирис Ильдар Ишьинар

Абрахам Ирис Ильдар Ишьинар I

Джам Абрахам Ильдар Ишьинар II

Альбедро Абрахам Ильдар Ишьинар III

Олег Альбедро Ильдар Ишьинар IV

Принцип выбора наследников (семьи) Править

Выбор происходит таким образом:У человека, который вступил на должность "принца" (первый в поколении семьи, как "принца") должно быть хотя бы пару десятков поколений людей за своей спиной (за своей - т.е преведущие поколения семьи). Если у человека нет такой семьи, то принца переизберают. Если у принца есть дети (мужского пола) то после смерти отца, сыновья должны встать на пост принца. Если детей много, то на пост выходит самый старший (от 18 лет). Если у принца есть только дети женского пола - он не может продолжить свое поколение. Принцы - как девушки, запрещены на Острове Ада. Если правила нарушено, то принца и всю его семью убивают. Если у принца вообще нет детей, или он не женат, то у него есть определенный срок чтобы найти жену, и родить наследника. Если принц не успевает за этот срок найти жену и родить наследника - его убивают, а его семейству запрещено входить на престол впредь.

Прочее Править

Длительность работы как принца: не больше 100 лет. Если, принц не дожил до 1 года своего срока как принца, то он не может продолжить свое поколение. Если принца убили, то его сын имеет права править дольше 100 лет, и он имеет отказаться от права быть принцем.

Цена за поимку убийцы принца:более 500 000 000 000 рояльдов.

Обязанности Править

Принц должен править столицей острова. То есть, помогать горожанам, решать их проблемы, обеспечивать определенные участки столицы и т.д.

Есть и незаконные принцы - это те, кто правит другими городами острова, но не столицей.