ФЭНДОМ

Adventure Jack - Манга (а позже Ранобэ), созданная и проиллюстрирована W.

Сюжет Править

Когда то давным давно, примерно 17 лет назад, на город Жака Игния обрушилась орда метеоров летящих с неба. Метеоры уничтожали все на своем пути: деревья, кусты, травы, дома, и города.

Остров Пустых был разрушен. В это время, рядом с островом плыл лодник Тажжко. Он думал, что после этого никто не выживет. Но, вдруг он услышал голос плачущего ребёнка. Он лежал на огромных камнях рухнувших домов. Тажжко подобрал его и положил к себе в лодку...

Прошло 17 лет. Город Войны восстановили и Жак спокойно сидит около своего дома. Неожиданно с воздуха ему летит письмо.

История Править

W начал раздумывать над созданием манга-экранизацией в конце декабря 2016 года. Тогда, он делал примерные концепты персонажей. Некоторые из них так и не вошли в финальную версию данного произведения. После того как 1 глава манги была полностью готова, W не понравился то что он написал: "все было очень плохо, поэтому я стал переделывать это раз-за-разом" - Сказал W. Переработка иллюстраций заняло достаточно большое время, поэтому спустя полгода, он изменил тип данного произведения: Не манга, а ранобэ.

Главы и томы Править

Арка "Рассвет" Править

1 глава - "Пролог" - 03.06.2017